Елена! Поздравляю с рождением очаровательных малышей! Вот оно - счастье! Пусть растут здоровыми и крепкими!
Цитата
Елена! Поздравляю с рождением очаровательных малышей! Вот оно - счастье! Пусть растут здоровыми и крепкими!
Лера, спасибо большое :) Передам им вместе с поцелуем)
Цитата
[highlight]Поздравляю с малышами!!! Растите здоровенькими!!![/highlight]
А насчет еды... не знаю, личного опыта мало, но читала, что нужно кормящую суку поить слабозаваренным чаем с молоком и медом... может бред, конечно, но у меня собака выпивала мисочку за раз, и молока хватало всем щенкам. Если вредно - пусть опытные возразят.
Может, собака ест меньше по сравнению с тем, как она во время беременности ела, а кажется, что вообще ничего не ест? А на самом деле, ей хватает? Хотя нагрузка на организм при лактации очень большая, должна есть больше... Держитесь и кормитесь! Здоровья всем ;)
Марина, спасибо большое! Сейчас напою. Переживаю. Молока у неё не много, а когда и не ест вовсе, и взяться неоткуда.
Не, Буська всегда порядком ест. А уж во время беременности, мама не горюй, как кокер точно съедала.
Мед, конечно, спрятался, но чай с молоком она вылакала в 2 секунды :D
Вот и славно, хоть какие-то калории... А самое главное - жидкость, необходимая для "производства" молока. Только следи, чтобы "заторов " не было. Прикладывай малышню ко всем соскам, по очереди, чтобы молоко нигде не застоялось. Пусть растут толстенькими и здоровенькими. А Бусеньке в первую очередь сил и здоровья!!!!
Цитата
Вот и славно, хоть какие-то калории... А самое главное - жидкость, необходимая для "производства" молока. Только следи, чтобы "заторов " не было. Прикладывай малышню ко всем соскам, по очереди, чтобы молоко нигде не застоялось. Пусть растут толстенькими и здоровенькими. А Бусеньке в первую очередь сил и здоровья!!!!