Angelika и Max
31.8.2008, 11:12
Всем привет! У нас у многих есть по одному/два тойчику. А вот если бы появилась возможность или желание....какого бы (второго,третьего,четвертого.....и.т.д.) вы бы взяли. Будем стряпать рейтинг популярности! Увиденное в персоналиях на нашем форуме,дает хорошую пищу для размышления. Ведь у нас на форуме ВСЕ той терьеры лучшие,блестючие и умные!
Например,у меня один мальчишка д/ш ч/п.Второй,я бы предпочла гладкошерстную черную, либо ч/п девочку. Приведу пример нашей форумской красотки Кэрри,хозяйка Катринка!
Евангелина
31.8.2008, 11:47
У меня коричнево-подпалый гладкошерстный малыш. Не остановлюсь на этом конечно. Так как я любитель коллекций, то хотелось бы собрать малышек всех цветов - рыжую, рыжую с чернью, палевую, черно-подпалую, голубо-подпалую, лиловую. Вообщем, питомник пора открывать)) Уже учусь на курсах РКФ. Очень хочу рыжую красотку, как Юкка Цветущая ( хозяйка Лена, питомник "Реалити-Шоу")
Angelika и Max
31.8.2008, 11:55
Мне безумно понравилась в питомнике Реалити Шоу...ч/п г/ш Маша. Вот эту красоточку я бы за любые деньги бы взяла. также Машулю привожу в пример.
♥ лёличка ♥
31.8.2008, 13:08
у меня рыжий с черенью пацан(в родухе так написано),но многие говорят рыжий с коричневым,потому что нос у нас коричневый.девчонка коричнево-подпалая,взяла бы ещё лиловую девку,но это только в мечтах.надеюсь она когда нибудь сбудется!
.
Я бы если бы брала то только девок, хватит мне одного меткого... Для начала хочу или белую как Юннета (вернее светло палевую) или абрикосовую как Жемчужинка, потом еще от одной шоколадки но без подпала не отказалась бы..., черную хочу и ч.п. ну а потом д.ш. бы пошли... А были бы деньги то и голубые и лиловые. Вот это и называется мечта идиотки... :-/
И я, и я хочу, хочу.... ;D