Полная версия этой страницы: Вот такие у нас в глубинке ветеринары
Форум Русский той терьер > Русский той-терьер > Профилактика и лечение заболеваний > Ветеринарные клиники
exfanfox
Хочу поведать свою историю. Больше не для того чтоб излить душу, а для того чтобы предостеречь других. Полтора года назад у нас появился Барон (Барошу подобрала на лестнице в подъезде моя жена) мальчишка дворянин- помесок тоя и еще не понятно кого, НО ЭТО ВЕТЬ НЕ ВАЖНО. Такого пса я еще не встречал (хотя занимаюсь собаками почти 20 лет) умница, душа парень, любимец всей семьи и не только. И я и все мы не могли нарадоваться, такие подарки судьбы бывают раз в жизни. Как вспомню- сердце кровь обливается.
Теперь по теме. В майские праздники сего 2010года, пошли на пикник в лес. Все в роде бы было хорошо, но на следующий день, Бублик, я его еще и так звал, чет захандрил - рвота, но не очень сильная и не частая. Температуры не было, вялость, раздражительность. На следующий день стало хуже, он все пил но не чего не ел, стал меньше бегать, больше лежать. Я естественно сразу к врачам, позвонил своему ветеринару с работы- (я служу в СИЗО у нас есть своя кинологическая служба, свой врач) она не как не могла нас принять, было воскресенье, понятно свои дела. Я в зооветстанцию, она у нас одна в городе, там дежурный врач нас принял. Я в начале думал, что может быть Бублик нахватался куриных костей, не всегда в лесу собаку проконтролируешь на все 100%, но врач сказала что нет точно не это. В общем она поставила диагноз пищевое отравление. Измерила температуру,( она оказалась нормальной), поставила антибиотик цефазолин, выписала рецепт и все.