Полная версия этой страницы: Пропал аппетит - мы взрослеем?
Форум Русский той терьер > Русский той-терьер > Профилактика и лечение заболеваний
labella
Здравствуйте уважаемые форумчане.     Ваш форум нередко выручал нас с Джонькой в процессе его взросления. И вот нам уже 1,5 года. Уже не мальчишки а практически мужчины.
На аппетит мы не жаловались никогда. Кормлю натуралкой. И каши с мясои и овощи ел всегда с аппетитом.   Но последние пару недель прямо не знаю что с собакой творится. Во-первых   ночью  мы гуляем, играем, вобщем развлекаемся по полной -  хотя раньше ночной сон проблемой не был. Во вторых  едим еле-еле.  
Но собака не вялая, энергичная, шерсть блестит, играет и гуляет с удовольствием.
Правда возбуждаться  Джонька начал по поводу и без. И последние пару недель изредка к попе принюхивается.
Глистогонили   месяц назад(перед прививкой).Пыталась  пощупать анальные  железки. Но  видно не крупный  я специалист в этом вопросе. На попе  не ездит. Стул ежедневный.
Вот теперь сижу и думаю-  или я  беспокойная мамаша - кобель просто взрослеет и нам просто стоит увеличить время прогулок. Или  идти к ветеринару чистить железки.
Заранее благодарю за  советы
MoonLena
Не думаю, что железы. Рано бьете тревогу. На попе не ездит, не беспокоит его попа, ну и отлично.

То, что аппетит пропал... Если собака активная, всё нормально. Бывает такое... Периоды голодовки. Ничего страшного.
labella
Большое спасибо за ответ. Решила еще понаблюдать. Надеюсь что это просто временное явление.
Kerilin
Цитата
Здравствуйте уважаемые форумчане.     Ваш форум нередко выручал нас с Джонькой в процессе его взросления. И вот нам уже 1,5 года. Уже не мальчишки а практически мужчины.
На аппетит мы не жаловались никогда. Кормлю натуралкой. И каши с мясои и овощи ел всегда с аппетитом.   Но последние пару недель прямо не знаю что с собакой творится. Во-первых   ночью  мы гуляем, играем, вобщем развлекаемся по полной -  хотя раньше ночной сон проблемой не был. Во вторых  едим еле-еле.