Полная версия этой страницы: похожи мы на тоя?:)
Форум Русский той терьер > Русский той-терьер > А я не понял...
Страницы: 1, 2
autpell
Посмотрите на нас-похожи мы на породистых?Собачка без документов.для души . высота в холке 19 см, от пола до кончиков ушей 29

А если серьезно-это моя валяная работа.Как считаете,похожа на тоя?У самой глаз замылился ...Она еще не доделана до конца,надо как следут потыкать ее blink.gif но в общем образ готов.Критика приветствуется.Заранее спасибо,что откликнулись
mim
autpell, МНЕ КАЖЕТСЯ , ЧТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПОХОЖ! Я МНОГО ЧИТАЛА О ВАЛЕНЫХ ИГРУШКАХ, ЛАЗИЛА ПО ИНТЕРНЕТУ СМОТРЕЛА РАБОТЫ. Я СЧИТАЮ ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЗАНЯТИЕМ. А НА ЗАКАЗ НЕ ДЕЛАЕТЕ ТАКИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ТОЕВ? Я БЫ НЕОТКАЗАЛАСЬ ОТ ТАКОЙ ИГРУШКИ! МОЛОДЕЦ!
Notik
Классная собачка))) Очень похожа... У меня вот тоже глаз замылен моей "скульптурой"... отложила пока ее до лучших времен)
Да-да... я тоже такую хочу...
elis
Какая прелесть!!!Красота!
autpell
Спасибо большое!На заказ не делаю-опыта маловато-валять начала с середины апреля только.Но очень нравится-это уже 4 собака и еще две пары тапок было.Собак отдала в хорошие руки,а тапки отобрали друзья со словами ты себе еще сделаешь smile.gif
Vial
Цитата(autpell @ 29.5.2010, 21:35) *
.Критика приветствуется.Заранее спасибо,что откликнулись

Суппер!!! Только ушки хотелось бы в основании поуже и на голове повыше( а то чиховские или фенька напоминает) а телко и шейка - просто абалденно хороши.
rolleyes.gif только не обижайтесь rolleyes.gif
LIMONAWNA
Очень даже похож на тоя!!!
Молодцы!!!Присоединяюсь,что ушки надо подредактировать..
Дана07
Ну в принципе похожи,только грудь узковата и окрас подгулял biggrin.gif
Отличная игруха,а терпения то наверное сколько нада...Молодец вы!
autpell
Спасибо!Да,грудь меня тоже смущает.А уши короче не нужно сделать? что значит окрас подгулял?у меня рыжие собаки,поэтому с окрасом проблема-в инете все собачки разные.Объясните,пожалуйста
LILIT