мне нужен совет очень очень срочно...сломал лапу..ему 10 месяцев...сделали операцию-вставили какую то спицу-я не разбираюсь...лапа опухла и стала в 2 раза больше остальных...и между ноготками какая то жидкость выделяется и нарывает...врач сказал что это просто лапа потеет((( ну как так потеет,если там пузырь прямо!!! мне страшно и я уже вторые сутки плачу-все глаза опухли-работать не могу...пожаалуйста подскажите что это с лапой? что за жидкость??? муж еще к нему не подпускает-говорит я его замучала затискала...а я не могу его оставлять одного спокойно...и врач говорит не обращайте внимания что скулит-закрывайте дверь и все!!! может я и вправду паникую и надо просто подождать...операция только 2 дня назад прошла...или раз опухла то что то пошло не так и мне надо бить тревогу??? помогите пжтаааа!!!!!
То что отек бывает после операции - это так. Но то, что вы описываете представляется не совсем нормальным. Я бы на вашем месте уже неслась к хирургу. К другому и хорошему...
Цитата(Mars @ 23.5.2010, 19:55)

То что отек бывает после операции - это так. Но то, что вы описываете представляется не совсем нормальным. Я бы на вашем месте уже неслась к хирургу. К другому и хорошему...
спасибо.завтра с утра поедем сразу
вот говорят мне что если лапа отекает то это нормально что жидкость выделяется...что это от отека...так ли это??? я не понимаю почему отекла подушечка то? ведь перелом выше-примерно посередине лапы...и жидкость не там где гибс и где оперировали а между коготками...подскажите у кого тоже были переломы лапа опухала???и если опухала то через какое время отек спадал?
Пупсеночек
23.5.2010, 21:12
Ох уж эти лапы! Если вы в москве, то тогда вам стандартный совет - к Еремину в Беланту! Он точно поможет
Ричмонд, отек до степени, когда выделяется жидкость - это очень сильный отек. Так быть в норме не должно. Причиной может быть все, что угодно: от аллергической реакции на спицу, шовный материал до туго наложенной лангеты, повязки и т.д. По любому надо показаться.