Полная версия этой страницы: Игл Меджик Гарантия Успеха(рыж., г\ш) и Чарующая Сердца из Моря Света(ч\п, д\ш)
Форум Русский той терьер > Русский той-терьер > Личные страницы той-терьеров
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Пусечка

Представляю вам нашу любимицу и умницу ПУСЕЧКУ!

Кличка: Игл Мэджик Гарантия Успеха
Дата рождения: 02.11.2009г
Окрас: Рыжий

Наш папа: Хрустальная Мечта Фурор Игл Мэджик. Юный Чемпион России, Чемпион Росии, Чемпион РКФ

Наша мама: Сноу Мирекл Забава Путятична. 2хЮСС

Наша родословная

Пуся в базе
Пусечка

А это мы, владельцы нашего чуда! АНАСТАСИЯ и ВЛАДИСЛАВ

Пусечка

Теперь история как она у нас появилась.

Так как я не работаю уже 4 года, мне было очень скучно. Я думала кого бы приобрести: кошку, хомяка, крысу... Но мы раз или в два года ездим в отпуск и поэтому решила собаку. Чтобы везде ее брать с собой. Потом думала насчет породы, просматривала все породы маленьких собак. И остановилась на русском той-терьере. Хотела длинношерстную, но подумала о будущем (ребенок и т.д.), вдруг аллергия на шерсть будет. Поэтому гладкошерная.
Просматривала в интернете странички местных питомников, ходили на выставку собак, на выставку кошек. И там (на выставке кошек) увидела, что продают маленьких тойчиков. Попросили посматреть девочку. Она мне так в душу запала! Ее нам поставили в стоечку, примерно вот так было