Полная версия этой страницы: Помогите пережить
Форум Русский той терьер > Русский той-терьер > Мемориал
matriona
У меня той-терьер 2,5 года скончалась на третий день после родов. Я своих глаз уже не вижу. помогите успокоиться. И если у кого-нибудь есть опыт по вскармливанию щенков сирот, посоветуте как их вырастить.
Notalya
sad.gif
бедная малышка,сочувствую...
возьмите себя в руки,сейчас надо вырастить малышей!заменитель сучьего молока и пепетка либо специальные бутылочки!вы им сейчас нужны не опускайте руки следите за ними,они ведь такие крохи!
inga
Сочювствую вам искренне,я выкармливала щенка ,который недобирал в весе детским питаним .Вырос крепышом.
Caramelichka
Очень, очень грустно sad.gif вы главное, держитесь!!! У вас все-таки остались щеночки, вы сейчас думайте только о них!!!
У меня опыта нету, но хочу вас поддержать и верю, что у вас вырастут замечательные тойчики, память о вашей собачке!!!
Notalya
ну вот про детское питание надо проконсультироватся в первые 2 недели точно только заменитель сучьего молока!
детское питание спорный вопрос
Vertja
Крепитесь!И думайте только о щенках!им сейчас нужна ваша помощь!У меня у свекрови собаку (тоже на третий день после родов) большая собака прикусила и все...Но щенков выходила она...в вет аптеках есть спец. смеси(заменитель натурального молока) и бутылочки с сосочкой!На грелку их положите!Животик массировать нужно, но это уже опыные люди подскажут...сука же вылизывает деток своих...Вообщем держитесь и постоянно следите за ними, они же только спят и едят!!!Главное первые 2 недели прожить а там должно все хорошо быть!!!Удачи вам!!!
Bonita
Искрени Вам сочувствую,крепитесь......Вам сейчас нужно выростить малышей,вы им очень нужны((
IreneTrilly
Сочувствую от всего сердца... Держитесь... А про вскармливание малышей почитайте или спросите в темке про кормление...
matriona