Полная версия этой страницы: ФОТОТЕХНИКА
Форум Русский той терьер > Русский той-терьер > Красотища > Фотографии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
3вё3доЧка
Оксан, очень красивые цветочки! И насыщенные цвета)
А какие настройки и объектив, можно поинтересоваться?
oxy
Крис,объектив у меня: Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6 G IF-ED DX VR AF-S
А настройки:ISO 250; f5,6; 1 l 160s
3вё3доЧка
А у меня что-то ничего не получается. Пытаюсь читать, подбираю разные настройки, пробую и так, и эдак. Фотографии порой не тянут на достойный уровень. На портретник - еще куда ни шло. А 18-135 частенько мылит. Видимо, придется руку долго набивать...
Мадина
Пожалуйста, помогите выбрать фотоаппарат. Думаю: или Nikon D3100, или D90. Я ещё новичок, и самое главное для меня, чтобы в фотоаппарате было очень хорошее макро
¤DINA¤
Ну вот и я купила зеркалку) Canon 1100D + Canon EF 50 mm F/1.8 II
Я просто счастлива!
вот первый блин так сказать)

Мадин, для хорошего макро есть специальные объективы, а так по отзывам лучше D90. Если честно, я не вижу смысла отдавать такие деньги ради МАКРО, у меня и на мыльнице отличное макро было.
ЛедиЛи
А у меня Никон D3100.
Не плохая я вам скажу машинка wink.gif Аппарат полностью акцентирован на новечка.Всё,просто,удобное меню,множество реживом и по цене очень даже доступно.Я год назад брала его,когда он только появился за 28т.р. Сейчас он стоит 16 примерно.
Kiara
я недавно тоже стала обладателем зеркалки, никон д90 + NIKKOR 70-300mm
Вот по техоньку осваиваю его, очень довольна только хочется прикупить еще пару объективов и вспышку tongue.gif

Умка
Dina, рассматриваю такую же как у Вас, читала по отзывал что нормальное соотношение цены и качества для новичков, вот думаю насчет объектива, какой лучше выбрать, вообще не разбираюсь, что значит 50 мм 1.8 или 1.4 , читала что советуют объектив canon 18-135?! Правда в магазине такой не видела!
¤DINA¤